Сведения об образовательной организации
Региональная инновационная площадка
Школа космонавтики с 2016 по 2020 год являлась региональной инновационной площадкой министерства образования Красноярского края по направлению «Развитие инженерного образования». Проект успешно завершен.
В 2021 году школой получен статус региональной инновационной площадки по направлению «ОЛИМП-online» — дистанционная подготовка обучающихся образовательных организаций Красноярского края к участию во всероссийской олимпиаде школьников».
Приказ министерства образования Красноярского края от 09.03.2021 № 116-11-05
Приказ министерства образования Красноярского края от 11.11.2022 № 715-11-05
31 марта 2022 педагогами школы был подготовлен и проведен краевой научно-практический семинар
«Методические приемы организации мотивирующей среды сопровождения и развития одаренного школьника».
В семинаре приняли участие команды Кадетских корпусов и Мариинских гимназий. Программа семинара:
- «Особенности организации образовательного процесса в работе с одаренными детьми», Сытникова С.В., директор
- «Статистика олимпиадных результатов как основание для принятия управленческих решений», Шестакова И.И., руководитель отела краевых мероприятий
- «Формирование образовательной среды для сопровождения одаренных детей на примере классов естественнонаучного профиля», Селезова Е.В., председатель методического объединения учителей предметов естественнонаучного цикла
- «ИУП как инструмент работы по сопровождению одаренных детей», Чернова О.Б., заместитель директора по УВР
- «Об особенностях работы с одаренными детьми в рамках курса физики», Гуляева С.С., председатель методического объединения учителей физики и астрономии, Прокофьева Л.В., учитель физики и астрономии, Яббаров Ю.З., учитель физики и астрономии
- «Геометрия как основа развития математического мышления», Севергина Н.В., председатель методического объединения учителей математики
- «Ресурсное обеспечение подготовки к олимпиадам по английскому языку в рамках индивидуального и группового сопровождения одаренных школьников.», Сергеева О.Е., председатель методического объединения учителей английского языка
- «Формы организации внеурочной деятельности по информатике для поддержки и сопровождения одаренных детей», Безруких О.Ю., председатель методического объединения учителей информатики
- «Исследовательская внеурочная деятельность как способ индивидуализации предметной работы с одаренным школьником», Лемешкова В.В., учитель географии
- «Выстраивание «профессиональной» траектории обучающегося: особенности организации», Сыромятникова О.В., воспитатель
- «Организация работы по созданию ИОТ учащихся, изучающих историю на базовом уровне», Лапицкая Л.Е., учитель истории
- «Сопровождение и развитие одаренных детей в Школе Космонавтики средствами физической культуры», Найденова Ю.В., учитель физической культуры
- «Практикум: Формирование ИУП.», Чернова О.Б., заместитель директора по УВР
- «Практикум: моделирование практики сопровождения одаренного ребенка в период подготовки к олимпиаде», Шестакова И.И., руководитель отела краевых мероприятий
Организация и подготовка семинара:
Кирьян Е.Г., заместитель директора по УВР
Малинова Л.А., заместитель директора по НМР
Чернова О.Б., заместитель директора по УВР