Анастасия Коновалова

Достойная смена

В этом году преподавательский состав Школы космонавтики пополнился двумя молодыми педагогами. Учителем биологии Матвеем Витальевичем Грубым и учителем математики Анастасией Евгеньевной Коноваловой. В этой связи радует не только то, что они оба молоды, полны сил и замыслов. А то, что для обоих ШК не является чем-то новым и неизведанным. Ведь и Матвей Витальевич, и Анастасия Евгеньевна наши выпускники.

Выйдя из стен школы многие вчерашние ШКвцы не теряют с ней связь. И даже уехав учиться за тысячи километров они продолжают взаимодействовать со школой: ведут для курсантов обучающие курсы и тренинги, курируют их участие в перечневых олимпиадах и научно-практических конференциях.

Второй год в ШК работает учитель химии Владимир Иванович Лукьянцев, выпускник 2019 года, а ныне студент пятого курса КГПУ им.В.П. Астафьева.

И вот, нашего полку прибыло!

Между прочим, Матвей Витальевич и Анастасия Евгеньевна тоже обучаются в красноярском педе: биолог на пятом курсе, а математик на третьем. Оба педагога довольно-таки результативно влились в учебный процесс и у их воспитанников уже имеются успехи как на школьном, так и на муниципальном этапах ВсОШ. А уроки молодых учителей в ШК частенько посещают старшие коллеги и завучи, всегда готовые помочь, посоветовать, направить.

На днях мы пообщались с новым математиком Школы космонавтики. Узнали, за что Анастасия Евгеньевна уважает Царицу наук, кто для неё является авторитетом среди математиков и, главное, как её приняли дети в школе.

– Сколько себя помню, всегда хотела быть учителем, – говорит педагог. – Хотя окончательно с предметом определилась уже в школе. Когда ты четыре года учишься в физико-математическом классе и у тебя по 12 математик в неделю, то кажется, что, кроме этого, ты уже больше ничего не знаешь и не понимаешь. Шучу, конечно!
Я влюбилась в математику благодаря своему учителю Светлане Станиславовне Карловой. Она открыла для меня этот интересный, увлекательный и одновременно невероятно сложный предмет. И к выпускному классу я твердо знала, что хочу заниматься только этой дисциплиной.
Когда мне позвонили из Школы космонавтики и предложили здесь преподавать, я очень обрадовалась. Работать в стенах родной школы, что может быть лучше?!
С учениками сразу нашла общий язык, хотя и слышала пару раз за спиной, что я больше похожа на одноклассницу, чем на учителя.
Помню, как волновалась и переживала перед своим первым уроком. И абсолютно напрасно! Всё прошло замечательно. Тем более позже выяснилось, что я переборщила с количеством подготовленных заданий. Боялась, что дети сразу всё решат, поэтому и принесла целую стопку.
На данный момент я веду математику в двух восьмых классах: физико-техническом и биолого-химическом. Интересно, но «биохимы» нет-нет да спрашивают, мол, зачем нам ваша математика? Где она может нам пригодиться?
Математика необходима всем и каждому для общего развития. Чтобы было легче учить ту же биологию с химией. Ведь даже если вы больше никогда не будете применять математические формулы, то благодаря им у вас улучшатся память и восприятие. Это факт!
Мне нравится, что дети в ШК (я проводила открытые уроки в других школах и два года занималась репетиторством) отличаются от своих сверстников творческим подходом к решению тех или иных задач. Они нестандартно мыслят и проверяют на прочность даже давно известные аксиомы и формулы. Поэтому мне очень интересно с ними работать! Планирую делать это и дальше.

Закрыть меню